-
Inside
Апр 02, 2018 // Приключения // ZaineОценка редакции[Total: 3 Average: 5]Жанр: платформер, приключения, головоломка
Дата выхода: 7 июля 2016 год- на ПК.
Разработчик игры: Playdead Studios
Издатель: Playdead Studios
Графический движок: Unity
Обзор игры Inside:
Разработчикам датской компании Playdead Studios удалось создать шедевр из шедевров в мире игровых платформеров. Эта компания заявила себя в 2010 году, выпустив игру «Limbo«, в которой маленький мальчик должен был найти свою сестру в агрессивном и жутком мире. Данный мрачный платформер привлек к себе внимание игроков. Поэтому Playdead Studios решила создать нечто подобное, но с другим уникальным сюжетом и атмосферой. Первой игра Inside вышла на консоли Xbox One — 29 июня 2016 года, потом на ПК — 7 июля 2016 года, а позже была выпущена на PlayStation 4 и iOS. Свое новое творение они назвали «Inside» (на русском «внутри»), над проектом работали почти 6 лет. И, взглянув на обзор игры Inside, можно смело сказать, что 6 лет были потрачены не зря.
Игра с первой же минуты вовлекает игрока своей динамикой в жуткий мир, где ждать помощи просто не от кого, а звуковое сопровождение еще более нагнетает мрачную обстановку. В Inside используется графический движок Unity. Данный движок использовался так же в интересной игре Brothers: A Tale of Two Sons. Но по игровому процессу, сюжету и локациям игра Inside очень отличается от вышеуказанного проекта. Она выполнена в монохроматических черных и серых тонах, и лишь одежда главного героя на экране отображена бледным красным цветом. Тем самым выделяя уже на первых секундах сюжетной линии главного героя из общей серой массы людей. И на протяжении всего сюжета будут встречаться мрачные, бледные, серые сущности людей, которые находятся в порабощении. И лишь только наш маленький герой решил сражаться до последнего и бежать от тоталитарного режима.
В обзоре игры Inside жанром является трехмерный платформер с видом от третьего лица, движения в котором осуществляются в одной плоскости, в основном, с левой части экрана в правую сторону. Выполнен этот платформер в монохромных бледных тонах. Тут присутствуют элементы головоломок, а так же внедрен элемент выживания в опасной среде. В отличии от других игровых квестов и аркад, здесь вы не найдете подсказок, спрятанных в шкафчике или написанных в записке.
Здесь все приближено к реальности, что бы пройти локацию нужно полагаться только на свое адекватное мышление, а вариантов прохождения может быть несколько. Все предметы, ловушки, механизмы и живые персонажи подвержены реальным законам физики и в прохождении головоломок это нужно учитывать. Inside действительно погружает игрока во мрачный атмосферный мир, где каждая локация отличается от предыдущей новыми головоломками и не стандартными подходами к их решению.
В обзоре игры Inside действия происходят в вымышленном мире недалекого будущего, где все контролирует некая таинственная и жестокая организация. Практически все живое уничтожено, а людей отлавливают, что бы сделать из них безмозглых рабов-марионеток или проводить над ними некие опыты. В самой начальной сцене присутствует динамика, ваш герой маленький напуганный мальчик,он находится в темном лесу и пытается скрыться от преследования агентов все той же компании, которые отлавливают людей и грузят их в большие фургоны.
Просто бежать нельзя, агенты реагируют на шум и если попасть на луч прожекторов или фонариков, то они еще могут спустить собак. Нужно убегать скрытно, при этом преодолевая разного рода препятствия и избегать освещенных мест. Попав на заброшенную ферму, становится понятно, что с животными расправляются тоже. Продвигаясь дальше мальчик сталкивается с разными опасностями, которые обязательно нужно преодолеть, что бы двигаться дальше. Но сюжет и локации построены не шаблонно и линейно. Каждая локация таит в себе большие опасности, в каждой из локаций задействованы разного рода физические явления. И проходить придется все локации, вспоминая все законы физики за 10-11 классы школы. А убегать, прятаться и скрываться нужно практически всегда, потому как за каждую ошибку в игре придется расплачиваться гибелью самого персонажа, даже люди, которые за ним гоняются, готовы его сразу же задушить. Поэтому рассчитывать на гуманность отнюдь не приходится.
Чего только стоит встреча с разъяренными доберманами. Убежать от них просто не возможно, они гораздо быстрее. Но например лазить по заборам собаки пока не научились. Поэтому, выбрав правильный момент, нужно успеть перелезть через забор. Но в некоторых случаях придется не просто перелазить через забор, а и запутывать доберманов, перепрыгивая через забор то в одном, то в другом направлении. Это даст вам возможность выиграть немного драгоценного времени и все таки сбежать от злых собак. Со стороны — простая ситуация, ничего сложного. Но убегая от доберманов в первый раз вам вряд ли придет в голову запутывать таким образом собак, вы просто захотите от них сбежать. В этом и кроются скрытые моменты всего игрового процесса. Каждая локация будет подталкивать вас сделать, на первый взгляд, правильные вещи, но в этом случае, ваш герой всегда погибает. Нужно путем проб и ошибок находить именно ту лазейку, через которую можно смыться от ваших преследователей.
В локациях не только предстоит убегать от преследователей или тайком красться через открытые освещенные пространства. Здесь ваш главный персонаж сможет погрузиться под воду с помощью портативного батискафа. При этом у батискафа присутствует своя механика передвижения и это сразу сказывается на передвижении в подводных локациях, и на ощущении самого геймплея.
Мальчик не владеет боевыми искусствами и не имеет в своем арсенале никакого оружия, поэтому сражаться с противником он не может, он только убегает и прячется. Так же нет уже «до боли» привычных аптечек или разного рода «лечилок», ваш герой не имеет запас жизней и у него нет права на ошибку. Если он оступился и упал, то в большинстве случаев он погибает. Если его словили собаки- это проигрыш. Не вовремя шагнул и попал под прожектор — это верная смерть.
Поэтому с самого начала и по мере прохождения сюжета, чувствуется некая безысходность, порой она начинает даже «давить» на сознание игрока. Игра постоянно дает понять, что выхода нет. Если ты не умер сейчас, то вот за этим поворотом ты уже точно не выживешь. Да и смысл стараться куда-то бежать, тебя все равно словят. Но наш маленький герой все же стремиться найти выход из этого мрака.
В игре Inside присутствуют две альтернативные концовки, одна заканчивается просто печально, а вторая дает возможность задуматься не только над сюжетом самой игры, но и над нашей жизнью. Возможно и мы живем своей жизнью в своем мире и не догадываемся, что нашей волей и свободой давным давно управляют некие сторонние люди.
Кроме всего выше сказанного в обзоре игры Inside, законы гравитации тоже присущи, но местами они просто перевернуты. Например вода в определенном помещении должна притягиваться вниз, под воздействием законов притяжения, но не в этом мрачном мире. Тут она может быть вверху и наш герой может в ней плавать, но только он вынырнет из воды, то сразу упадет вниз на землю. И для прохождения головоломки этим странным и непривычным явлением нужно будет воспользоваться. Но это еще не самые странные аномалии, которые встречаются в локациях.
Стоит заметить, что разработчики по на протяжении всей сюжетной линии тонко намекают на взаимосвязь с теорией искусственно созданного мира или на аналогию с тем же фильмом Матрица. Ведь если присмотреться, есть много чего похожего. Взглянув в Inside на всю серую массу рабов-болванчиков, которыми кто-то управляет извне, порой начинаешь задумываться, если мальчик может управлять зомби с помощью шлема, а мы, по ту сторону экрана, управляем самим мальчиком, то где заканчивается реальность происходящего. Где гарантия, что нами не управляют тоже по ту сторону экрана и мы для кого-то всего лишь очередная забавная игра, после прохождения которую можно просто удалить.
Задумайтесь и вы. Это для вас очередная игра, которую вы прошли и забыли или это действительно шедевр, в который хочется поиграть еще.
Графика 3 Сюжет 3 Атмосфера 3 В среднем Загружается, пожалуйста подождите Видео к игре (официальный трейлер):
Скриншоты к игре:
3 комментариев к записи "Inside"
Прошел эт игруху полностью ,даже с секретной концовкой. Редко такие зачетные попадаются,где и сюжет мрачноватый и головой подумать нужно. Вот думаю опять ее пройти:))
Да, мне игра Inside тоже очень понравилась. Особенно тот момент, когда должен придумать как удрать от трех доберманов.
Отличная игрушка. Прошел быстро, но очень понравилась. Своеобразный замысловатый геймплей.